Заказать звонок
г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 31, к.1, офис 1203
Списать долги

Карьера в компании Витакон

Наше видение


Еще в начале нашего пути мы поставили перед собой амбициозную цель - стать номером один рынке юридического сопровождения долговых обязательств и банкротства физических лиц, сделав бренд «Витакон» узнаваемым на всей территории России. Создать максимально технологичный и современный продукт, удовлетворяющий потребности клиентов и удерживать лидирующее положение компании на рынке. Мы серьезно продвинулись на этом пути, но предстоит еще многое сделать, чтобы добраться до вершины и мы будем рады, если Вы разделяете наши цели.

Витакон сегодня


За 10 лет существования компании мы прошли длинный путь от никому неизвестных юристов-энтузиастов, до одной из крупнейших компаний на рынке юридических услуг в сфере защиты прав заемщиков, заслужившей доверие людей на территории всей России. Мы постоянно оптимизируем все процессы внутри компании, используя современные технологии в сфере IT, маркетинга, продаж и менеджмента. За время существования компании, мы собрали команду из сильнейших специалистов различных сфер, задействованных в работе над делами наших клиентов и теперь приглашаем Вас стать частью нашей команды. На 2019 год в России более 6 млн. потенциальных банкротов, мы видим огромный потенциал в этом рынке и уверены в прочности своих позиций на нём.

Наши ценности - Ваши преимущества


Стремление к развитию: корпоративное обучение и система наставничества

Мы неуклонно следуем идее развития компании через развитие наших сотрудников. Для каждого нового сотрудника мы выстроили систему корпоративного обучения и наставничества, в которой Вы быстро усвоите новую информацию и выйдете на целевые показатели. В компании на регулярной основе проводятся обучения, мастер-классы и тренинги, помогающие команде расти над собой, увеличивать свои показатели и, как следствие, увеличивать личный доход. Непрерывное обучение - основа роста и развития наших сотрудников и компании вместе с ними.

Наши действия = наш результат

Мы уверены, что результат нашей работы определяется только нами и создаем все условия для эффективной работы сотрудников. Оплата труда сотрудников напрямую зависит от их эффективности, и в компании утверждена максимально понятная и прозрачная система материальной и нематериальной мотивации, благодаря которой каждый сотрудник может непосредственно влиять на свой доход.

Управляемость и дисциплина

Отлаженная система управления и открытость руководства создают для сотрудников необходимую понятность и предсказуемость рабочего процесса. У вас всегда будут точные критерии для оценки и требования к организации своей работы. Мы стараемся максимально четко выполнять свои обязанности. От Вас мы хотим того же. Никаких сюрпризов.

Карьерный рост


В компании есть немало примеров стремительного карьерного роста специалистов от рядовых сотрудников до руководителей среднего и высшего звена. Как показала наша практика, лучшими руководителями являются сотрудники, которые начали свой путь в компании с рядовых работников и понимают весь процесс работы от начала и до конца. Мы всячески поддерживаем и поощряем стремление сотрудников к карьерному росту. Наша компания постоянно растет, штат сотрудников увеличивается и потребность в руководящих кадрах всегда для нас актуальна.

Приведем один из наиболее ярких примеров карьерного роста в нашей компании:

Рассказывает руководитель департамента продаж Ксения Политова:

Я пришла в компанию «Витакон» в июне 2015 года на позицию менеджера по сопровождению клиентов по процедуре "Финансовая защита ", через 8 месяцев в подчинение мне была передана группа отдела сопровождения, а с октября 2018 года я возглавила департамент продаж. Компания дает уникальную возможность развиваться, профессионально расти и добиваться новых высот.

Люди — основная ценность компании


Мы заботимся о том, чтобы у сотрудников было все необходимое для качественной и комфортной работы. Все 34 офиса компании оборудованы современной мебелью, оргтехникой и периферией. Несмотря на большую удаленность региональных офисов от головного, все вопросы, связанные с бытовыми условиями решаются головным офисом оперативно и своевременно.

Компания предоставляет сотрудникам возможность переезда в любой из городов, в котором открыт офис компании, ведь, зачастую, именно страх не найти работу в новом для себя городе сдерживает многих от переезда.

Все наши специалисты, независимо от того, в каком городе они работают, ежедневно тесно взаимодействуют друг с другом, а также оказывают профессиональную поддержку коллегам по всем возникающим в процессе работы вопросам.

Профессиональные отношения мы привыкли выстраивать с высокой степенью доверия к членам нашей команды поэтому у нас нет сложной системы отчетности, зачастую отнимающей время от основных обязанностей сотрудников. Напротив, мы поощряем самостоятельность, проактивность и инициативность наших специалистов.

Умение брать на себя ответственность в спорных вопросах является необходимым качеством для наших сотрудников. Но, если это необходимо, коллеги всегда поделятся опытом и подскажут, как лучше поступить.

Корпоративная жизнь


Шумные и веселые корпоративы и выезды являются доброй традицией нашей компании. Мы убеждены, что ничто не сближает так, как совместно проведенный досуг, на котором у всех сотрудников есть возможность завести новых знакомых и друзей. Лучшим, по итогам года, сотрудникам региональных офисов компания оплачивает перелет для посещения новогоднего корпоратива.

Фото с наших мероприятий

Контакты отдела персонала

8 (351) 240-88-77

hr@vitakon.ru

Все актуальные вакансии нашей компании Вы можете посмотреть на сайте hh.ru

Или заполните простую форму и с Вами свяжется сотрудник отдела персонала